Перечень того, что я делаю лучше всего:

Допечатная подготовка издания (PREPRESS)*
Техническая работа специалистов (сканирование, цветокоррекция, художественная ретушь, коллажирование, подверстка изображений, проверка макетов, исправление ошибок, подготовка пдф-файлов и др..)
Более подробно...

Если заказчик решил напечатать хороший журнал, то в первую очередь его интересует привлекательный образ этого издания. Но ни один современный журнал невозможно напечатать без подготовки. Надо четко осознавать, что создание дизайна - это одна работа, рабочий материал - другая.
В принципе, их можно делать и одновременно, но это значительно отодвинет сроки появления красочного, понятного простому потребителю проекта.

Что происходит и в области графического дизайна?
Заказчика интересует, в первую очередь, красочный, привлекательный вид печатной продукции, а не треппинг, кернинг, подстановка обработанных картинок, PostScript – файлы и т.д.. Но без треппинга невозможно получить качественный тираж. Невозможно так же получить качественный тираж без ретуши, цветокоррекции и цветоделения изображения и др. моментов допечатной подготовки.

Для полноцветной печати растровые файлы необходимо иметь с разрешением 300 dpi. "Вес" файла, например, А3 формата - 100-150 МБ.
Photoshop создает временные файлы и время работы увеличивает в 4 раза объем на жестком диске "съедается" до 4000 МБ.

С такими объемными файлами невозможно оперативно предоставить хороший дизайн. Поэтому все дизайнерские идеи делаются с гораздо меньшим разрешением.

После того как заказчиком выбран один вариант, макет дизайна и все исходные материалы (слайды, фотографии и др.) передается в отдел допечатной подготовки, где это все заново собирается с разрешением 300 dpi. Эти фалы передаются в системе RGB.

Итак, что же включает в себя допечатная подготовка:
Первое, что делает специалист по допечатной подготовке - ретушь: удаление отдельных помарок, пыли или царапин, существующих у оригинала или появившихся при сканировании. Также он делает обтравку и более сложную ретушь на отдельных объектах изображения ("чистит" зубы, кожу, делает картинку привликательной).

Второе: при цветоделении (перевод из системы RGB в систему CMYK) производится цветовая коррекция (необходимая для лучшей передачи сложных цветов, например, цвет тела человека без этой процедуры может получиться с синим оттенком), тоновая коррекция (проверяется степень освещенности в разных местах изображения), подбирается процент растискивания точки (краска, попадая на бумагу, немного расплывается, это и регулируется процентом растискивания точки).

Третье - треппинг. Очень важная процедура. При наложении одной краски на другую между векторными элементами дизайна появляется зазор.
Допечатник просматривает каждый такой элемент и вручную устраняет эту проблему путем увеличения или уменьшения контура элемента, имеющего изолированные, сплошные цвета.

Четвертое - создание спусков полос (например, буклет А4 формата печатается на бумаге А2 формата).
Допечатник определенным образом "размножает" буклет до А2 формата. Ставит приводные кресты и шкалки оперативного контроля цветов. Схему и вид шкалок предоставляет типография.

Пятое - создается и проверяется на ошибки PostScript - файла, с которого будут выводиться фотоформы (пленки с разрешением от 2400 dpi).

Допечатную обработку изображений на профессиональном оборудовании:
Цветокоррекция, цветоделение, техническая, художественная, косметическая и композиционная ретушь. Обтравка, восстановление старых, измятых фотографий, фотомонтаж, коллаж, исправление эффекта красных глаз, добавление любых спец. эффектов, замена фона, повышение контрастности, яркости, изготовление фотографий для сайтов знакомств, интернет, фотоальбома и т.д..
Более подробно...

Допечатная обработка изображений это - преобразование исходного изображения с помощью компьютерной издательской системы в вид, пригодный для полиграфического воспроизведения.

Включать в себя следующие преобразования: техническую, художественную, косметическую, композиционную ретушь, а так же цветокоррекцию, обтравку, фотомонтаж и многое другое.

Техническая ретушь - выполняется с целью устранения глобальных и локальных технических дефектов (трещины, царапины, измятость, красные глаза).

Художественная ретушь - используется в основном в портретной фотографии и дает ретушеру возможность почувствовать себя художником-визажистом или театральным гримером. Делается в основном для устранение дефектов объекта.

Косметичекая ретушь - возможно, это один из немногих случаев, когда приветствуется приукрашивание действительности. Она предполагает устранение наиболее заметных дефектов объекта и/или выявление его наиболее выразительных черт и требует особой тщательности, вкуса и даже деликатности. Иногда, подчеркнув особенности или дефекты натуры (например, фактуру кожи лица), можно добиться особенной художественной выразительности фотографии.

Композиционная ретушь - кадрирование, удаление лишних объектов или элементов, вставка недостающих деталей, регулировка освещения, корректировка фона и т. п.

Цветокоррекция - внесение изменений в цвет оригинала не связаные с изменением сюжета изображения. Цветокоррекция — это такое преобразование изображения, объекта или фрагмента.

Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, следующая: человеческий глаз имеет способность адаптироваться к силе и спектральным характеристикам освещения таким образом, что сохраняется восприятие цвета предметов в большинстве случаев независимо от спектрального состава освещения, камера же фиксирует световое излучение без адаптации и, при просмотре в других условиях, фотографии иногда сильно отличаются от того, что мы видели, когда фотографировали.

Для устранения этой проблемы в фотографии используются алгоритмы выбора и настройки белого цвета. Эти алгоритмы уже можно назвать цветокоррекцией.

Другие причины применения цветокоррекции: недостаточный или избыточный контраст изображения, вуаль, выцветание изображения.

Также необходимо отметить цветокоррекцию с целью внесения гармонии между фотоизображениями и дизайном публикации либо содержанием материалов.

Как и любой другой метод, цветокоррекцию можно применить как инструмент реализации творческого замысла или пожеланий заказчика.

Обтравка - процесс отделения основного объекта на изображении от фона.

Специалист готовит изображение к публикации в соответствии техническими возможностям репродуцирующего процесса, при максимальном сохранении идеи изображения.

Цветоделение (изменение цветовых пространств) - для разных целей (например, отображение на экране компьютера и печать на бумаге) используются разные способы воспроизведения изображений и разные математические модели, описывающие цвет (цветовые пространства) в зависимости от способа воспроизведения.

Программы редактирования изображений способны конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое.

Основная задача подготовки к публикации — привести изображение к требованиям технического процесса, максимально сохранив при этом само изображение. Например, при подготовке к офсетной печати необходимо провести цветовое преобразование в цветовое пространство печати (чаще всего — CMYK), обеспечить отсутствие превышения суммарной плотности краски и «белых пятен», то есть участком, где минимальное содержание краски меньше минимально отображаемого данным печатным процессом, скорректировать изображение с тем, чтобы нейтральные цвета были переданы определенным для данного печатного процесса сочетанием красок, упредить снижение резкости в процессе смены растра под новый технический процесс (например, с использование нерезкого маскирования).

Дизайн модульной и полосной рекламы в периодические издания + верстка
Изготовлю Вашу рекламу, полностью готовую к печати.
Более подробно...

Под этим емким понятием мы подразумеваем — синтез визуальных элементов, включающий макет, иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение. А так же синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых компонентов в разработке визуальных рекламных средств.

Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то дизайн рекламы - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги.

Чтобы реклама работала, укрепляя бренд, в ее основе должна быть идея (ide-ya), которая не просто нравится, а воздействует на выбранную целевую аудиторию.

Кто-то говорит, что дизайн рекламы — это просто разновидность продаж товаров и услуг с помощью различных носителей, стандартных и уникальных.

Другие утверждают, что это убеждение с рекламных носителей, а также художественных и психологических приемов.

Существует много других определений дизайна рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности.

Дизайн рекламы - это определенные правила, алгоритмы и устоявшиеся традиции. Однако относиться к данным правилам как к нерушимым догмам нельзя.

Дизайн - не математика, и дизайнеры, которые слишком уповают на рекомендации из учебников, чаще всего оказываются в проигрыше.
Дизайнер, являющийся приверженцем догм, создает логотип, как положено – и на него не хочется смотреть.

Настоящий профессионал, решая ту же задачу, нарушает все законы, но его логотип становится классикой.

Для дизайна рекламы мало знаний по маркетингу. Художественное чутье, опыт и просто талант маркетингу почти не подчиняются.

Верстка любой сложности.
Газеты, журналы, книги, буклеты и многое другое.
Более подробно...

Вёрстка — это процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов; также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы.

Применяется в издательском деле, полиграфии и создании веб-страниц.

Вёрстку осуществляют на компьютерах с помощью специальных программ, наиболее популярными из которых, были Ventura Publisher, Adobe PageMaker, Adobe FrameMaker, CorelDraw, Microsoft Publisher и QuarkXPress, а в настоящее время Adobe InDesign (преемник Adobe PageMaker).

Разработаю логотип, визитку, подберу фирменный цвет.
Работа производится с учетом направленности и деятельности Вашей фирмы.
Более подробно...

Логотипом называют стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании.
Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде.
В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.
Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Художественное изготовление сайтов.
Разработаю оригинальный художественный макет, подготовлю к работе.
Более подробно...

В задачи веб-дизайнера входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.

Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а также занимаются художественным оформлением веб-проекта.

В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами.

Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.

Подобная трактовка отделяет веб-дизайн от веб-программирования, подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна.

Дизайн и работа над баннерами для интернет - изготовление.
GIF, FLASH - любой размер и сложность.
Более подробно...

Баннер — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, тот объём дискового пространства, которое файлы баннера занимают на сервере.
Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на компьютер конечного пользователя и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу.
Следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности.

Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.
Однако с развитием технологий и все большим распространением широкополосного доступа к сети этот параметр стал все больше отходить на второй план и сегодня "тяжелые" баннеры уже являются обыденной реальностью, хотя ещё в начале 2000-х годов казались пользователям расточительной тратой трафика.

Основные задачи баннера
Задачи можно разделить на две группы:

Задача продажи товара:

1. Привлечь внимание.
Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
2. Заинтересовать.
Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
3. Подтолкнуть к переходу на сайт.
Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
4. Побудить к действию.
То есть заставить купить товар или услугу на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Задача брендинга или имиджевая задача:

1. Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта
2. Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту
3. и др.

Основные форматы баннера

88 x 31 - микро полоса
100 x 100 - квадратный маленький
120 x 60 - кнопка 2
120 x 90 - кнопка 1
125 x 125 - квадратная кнопка
120 x 240 - вертикальный баннер
120 x 600 - небоскреб
160 x 600 - широкий небоскреб
180 x 150 - прямоугольник
234 x 60 - половина длинного баннера
240 x 400 - вертикальный прямоугольник - самый распространенный формат
250 x 250 - всплывающий квадрат
300 x 250 - прямоугольник средней величины
300 x 600 - объявление на полстраницы
336 x 280 - большой прямоугольник
468 x 60 - длинный баннер
500 x 100 - горизонтальный
600 x 90 - горизонтальный средний
728 x 90 - горизонтальный (ведущий) длинный
Pop-up - открывается в отдельном окне, перекрывающий изображения сайта
Pop-under - открывается в отдельном окне, не перекрывающий изображения сайта
Float - всплывающий над страницей, имеет «крестик» для закрытия
Top Line - растяжка, стоит в верхней части, во всю ширину страницы
«Расхлоп» - увеличивающийся в размерах при наведении на него мыши

Векторизация.
Отрисовка графических (растровых) объектов в кривых (векторные).
Более подробно...

Векторизация — преобразование изображения из растрового представления в векторное.

Проводится, как правило, в случае, если результат векторизации подлежит дальнейшей обработке исключительно в программах векторной графики.
Целью этого процесса является: повышения качества изображения (например, логотипа) или для создания изображения, пригодного для масштабирования без потери качества.

В большинстве современных программ векторной графики имеется встроенная возможность автоматической трассировки векторного изображения, но зачастую предпочтительнее ручная отрисовка с подбором шрифтов. Правильнее рассматривать процесс векторизации сложным и в значительной степени творческим в отличие от растеризации, которая практически всегда может быть выполнена полностью в автоматическом режиме.

Инфографика.
Визуализация текстовой информации в графическую - более понятную.
Модное сейчас направление в дизайне.

Более подробно...

Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний.
Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты.

Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.

Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт.

Инфографика работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации.

Инфографика — это визуальное представление информации.
Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.

Особенности инфографики:

• графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением направлений изменения представляемых данных
• полезная информационная нагрузка
• красочное представление
• внятное и осмысленное представление темы

Составляющие успеха инфографики:

Практикующие дизайнеры выделяют несколько аспектов, учёт которых позволяет сделать инфографику успешной:

• Своевременность
• Привлекательная, понятная тема
• Плавный, красивый, эффективный дизайн
• Удобство распространения
• Учёт целевой аудитории
• Цифры могут говорить сами за себя
• Внутренняя целостность
• Эмоциональные цвета
• Качественные диаграммы
• Выбор масштаба
• Создание истории
• Выбор интересных фактов
• Визуализация
• Упрощение
• Использование линии времени
• Определение концепции и цели
• Авторитетность и надёжность источников
• Учёт отзывов от заказчика

Разновидности

Несмотря на то, что инфографика может применяться практически в любой дисциплине, специалист может выделить некоторые категории инфографики:

• Числа в картинках: наиболее распространённая категория, которая позволяет сделать числовые данные более удобоваримыми
• Расширенный список: статистические данные, линия времени, просто набор фактов может быть визуализирован
• Процесс и перспектива: служит для визуализации сложного процесса или предоставления некоторой перспективы - может вообще не содержать числовых данных

Цветопробу на профессиональном оборудовании.
Сделаю цветопробу для ориентира точной передачи цвета в типографию.
Профессиональные принтеры для вывода цветопроб:
Epson Stylus PRO 7880 и Epson Stylus PRO 4800

Более подробно...

Цветопроба — изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала.

Является одним из важных инструментов для обеспечения качества цветовоспроизведения в полиграфии наряду с денситометрическим и колориметрическим контролем.

В более широком смысле цветопробой можно назвать любое изображение, которое заказчик печати считает образцом цвета: отпечаток на принтере или оригинал фотографии, даже образец товара для каталога, однако, печатник редко сможет «попасть» в предложенное изображение, если при его подготовке не были учтены реалии печатного процесса: используемая бумага и краска, особенности печатной машины и допечатной подготовки.

В узком смысле цветопроба — специально подготовленное изображение, полученное с использованием специализированного цветопробного оборудования. Это может быть пробопечатный станок, аналоговая цветопроба, цифровая цветопроба или экранная цветопроба. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но в большинстве случаев сегодня оптимальной признают цифровую цветопробу.

Пробопечатный станок

Теоретически, лучший способ получить контрольное изображение для последующей печати. При этом используются настоящие печатные формы, настоящая бумага и краска. Можно проконтролировать появление муара, так как воспроизводится растровая структура изображения.

Однако, этот метод может не учитывать особенности работы различных печатных машин, температуру и влажность в типографии. Кроме того, это — самый дорогой способ и оправдан только для изданий с очень большими тиражами.

Аналоговая цветопроба

Выполняется на специальном (и весьма дорогом) оборудовании.
Исходные материалы — цветоделённые плёнки. При этом на специальный носитель поочерёдно наносятся краски цветов CMYK.

Этот способ также позволяет выявить проблемы с муаром, так как воспроизводит растровую структуру. Теоретически, аналоговая цветопроба является менее гибкой, нежели цифровая. Однако, на практике, это обеспечивает её большую надежность и устойчивость.
Аналоговая цветопроба кардинальным образом зависит от умения настраивающего её конкретного человека, правильности его действий и точности приборов.

Аналоговая цветопроба делится на «сухую» и «мокрую».
«Сухая» цветопроба:
• оборудование: ламинатор, экспонирующая установка, колондрирующие (разогревающие) валики.
• материалы: бумага — хромалит (основа), светочувствительная пленка, тонер (пигмент) 4-х цветов (CMYK).

«Мокрая» цветопроба:
• оборудование: ламинатор, экспонирующая установка, проявляющая установка, сушка.
• материалы: светочувствительная плёнка (основа) 4-х цветов (CMYK).

Цифровая цветопроба

Производится с использованием печатающих устройств как специально произведенных для этой цели в составе цветопробных комплексов, так и с использованием качественных струйных принтеров.

На базе таких устройств, как принтеры серии Epson Stylus Pro, производят даже коммерческие цветопробные системы.

Главное преимущество таких систем — относительно невысокая цена.

Изготовление цифровой цветопробы подразумевает построение профиля печатного процесса и профиля печатного устройства для изготовления цветопробы.

Для расчета профилей применяется специальное программное обеспечение (например, GretagMacbeth или X-Rite), которое анализирует массив данных колориметрических измерений тестовых отпечатков, созданный спектрофотометрами (наиболее распространены спектрофотометры тех же фирм).

Цифровая цветопроба — наиболее гибкий инструмент, так как может учитывать любые особенности печати конкретного полиграфического производства.
Главными условиями ее применения в таком случае становится высокая повторяемость результата на печатной машине и неизменность результата со временем.

Экранная цветопроба

В данном случае образцом изображения служит «картинка» на экране компьютерного монитора.

Это может быть обычный профессиональный, обязательно откалиброванный монитор или специализированная коммерческая система для экранной цветопробы.

Главное преимущество — оперативность и невысокая цена за каждое использование.

Недостаток состоит в том, что психологически изображение на отпечатке (в отраженном свете) и самосветящееся изображение на мониторе воспринимаются человеком по-разному.
Для использования таких систем печатник должен обладать специальными навыками.

 
© 2006 IDE-YA, Inc. Копирование материалов с этого сайта разрешено только с согласия автора!